Конкуренция на рынке преобразователей частоты

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Торговые площадки

Участие в торговых процедурах через известные торговые площадки имеет курьезную особенность – оплата за участие в торгах, к примеру 24 000 рублей, что гораздо больше, чем цена преобразователя частоты - чуда приводной техники, в ходовом для производства диапазоне мощностей, причем с векторным управлением.

Одна часть мира с финансовым комфортом и без головной боли занимается «обувкой» нормального потребителя – это чиновники с торговой площадки, другая часть продолжает самоотверженно отдавать себя научно-технической революции: усовершенствует управление асинхронными двигателями.

Количество фирм

На очных торгах в Санкт-Петербурге поражает количество фирм, предлагающих купить преобразователь частоты (ЧП). Наше предприятие, участвуя в торгах на поставку частотных преобразователей, обычно имеет не менее 10-15 конкурентов. Поражает разнообразием и номенклатура предлагаемых потребителю ЧП: от моделей под брендами ABB или Siemens, и до устройств, произведенных совершенно неизвестными фирмами с непонятной аббревиатурой в названиях.

Китайщина

Торговцы, представляющие (по их понятиям) известные бренды, гордо заявляют, что «китайщиной они не торгуют». Очевидно, что в понимании таких продавцов прочно обосновалась детская уверенность, что преобразователи частоты линейки ABB делают в Швеции, а частотники Siemens – в знаменитом университетском городе Эрлангене в Германии, причем производство микропроцессорных чипов, и модулей печатных плат происходит там же.

Наработка на отказ

Одним из основных критериев оценки преобразователя частоты, по нашему мнению, является не красивое или «правильное» название, а количество устройств, вышедших из строя и возвращенных на предприятие-изготовитель для ремонта. Причем на причину выхода из строя каждого возвращенного для ремонта частотного преобразователя всегда имеются два абсолютно различных взгляда: один – взгляд пользователя и другой – взгляд изготовителя. Наше предприятие ведёт учёт подобных рекламаций в виде единичной базы и регулярно обменивается статистическими данными с аналогичными фирмами. Так вот, по нашей статистике, количество отказов ЧП, произведенных под известными брэндами, ничуть не меньше, чем у малоизвестных производителей.

Маржа и консигнация

Следует обратить внимание на ценообразование предлагаемых преобразователей частоты – мы рекомендуем Вам проверять цены нехитрым способом – набором кода покупки в google.de. Вас будет ждать приятная неожиданность – сравните цены немецкого и российского рынка. Рекомендация: ищите цены и технические характеристики ЧП у «адекватных» представителей.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку